Курсовая по PR.Тема: Тема: PR средства формирования имиджа Барак Обама

Заказ 193

Стоимость полной версии курсовой: 700 рублей

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Понятие » имиджа «: четыре измерения

1.1.Понятие » имиджа » …………………………………………………………….4

1.2. Компоненты имиджа……………………………………………………………6

Глава 2. Специфика имиджирования в политической сфере

2.1.Личность Барака Обамы: Краткая биография…………………………………8

2.2.Анализ имиджа Барака Обамы по 4 измерениям………………………….…11

2.3.Укрепление имиджа в ходе политической деятельности Барака Обамы.….19

Заключение…………………………………………………………………………21

Список использованных источников……………………………………………..22

 

Введение

 

На мировой политической арене появилась новая фигура. Личность, прошедшая за короткий срок  путь от сенатора до президента  мировой ведущей державы, разумеется, представляет особый интерес и привлекает много внимания.

В данной работе будет предпринята попытка проанализировать  имидж президента США Барака Обамы. Не только политические мировоззрения, приверженность  к определенной политической партии вызывают интерес. Именно некоторые личностные характеристики политического лидера составляют основу имиджа. В общественном сознании  хранится  загадочность, особенность имиджа Барака Обамы.

Цель данной работы —  рассмотреть, проанализировать те или иные особенности  имиджа американского президента Барака Обамы.

Материал, который будет  анализироваться в работе, подобран из многочисленных статей, новостных источников и понятий, изложенных в книге Г.Г.Почепцова «Имиджелогия»..

Работа состоит из трех частей. Первая часть дает определение понятия «имидж», вторая теоретическая часть посвящена основным пунктам биографии объекта исследования. Третья глава – практическая. В ней на конкретных примерах анализируется имидж политического и государственного лидера.

 

Заключение

Интерес к имиджу в PR базируется на общей цели, на установке, которая  в конечном результате должна  обеспечить взаимопонимание между объектом имиджа, стремящемся к успеху, карьере и общественностью. Смотреть далеко вперед, заботиться  о будущих перспективах объекта имиджа такая необходимость, такие требования предъявляются к PR.

«Имиджмейкинг как связанное с имиджем самостоятельное направление деятельности в рамках общей системы PR является важной составляющей долгосрочного процветания в обществе. На современном этапе своего развития имиджмейкинг располагает большим количеством технологий и приемов управления имиджем: символизация внешнего облика объекта, привлечение и удержание внимания публики на его выигрышных характеристиках, предупреждение и быстрое реагирование на появление негативных сообщений об объекте в СМИ посредством своевременного распространения удобной альтернативной информации»  — определение задач системы PR

 

 

              Список литературы

1. Почепцов Г. Имиджелогия. – М, «Рефл-бук»,2003 г.

2. Наргиз Асадова «Не ставьте чужаков во главе себя» // Власть, № 42, 27.10.08.

3. Мир в эйфории от Барака Обамы // Власть. № 44, 10.11.08.

4. Победа Обамы – конец политического шоу? // Профиль, № 42, 10.10.08.

5. Общественное мнение выбрало Барака Обаму // Коммерсантъ, № 200, 01.11.08.

6. Барак Обма Впервые побывал в Овальном кабнете // Коммерсантъ, № 204. 11.11.08.

7. Президент дефляции // Ведомости, № 213, 11.11.08.

8. Все, что Обама знает, Маккейн уже забыл // Новая газета, № 73, 02.10.08 – 05.10.08.

9. Барак Обама. Жизнь удалась! // StarHit, № 46, 10.11.08.

Интернет-источники:

www.vz.ru

www.academium.org

www.effcon.ru

Фотографии: www.2photo.ru