Курсовой проект Дисциплина: Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг Анализ формирования и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере гостиница Plaza Казахстан город Кокшетау

Заказ 189

Цена полной версии: 700 рублей

Курсовой проект

Дисциплина: Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

Анализ формирования и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере гостиница Plaza Казахстан город Кокшетау

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ……………………………………………………………………5

1.1. Сущность и составляющие корпоративной культуры…………………..5

1.2. Корпоративная культура гостиниц Российской Федерации ……………14

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ PLAZA ГОРОДА КОШКЕТАУ, КАЗАХСТАН…………………………………………19

2.1. Общая характеристика, направления деятельности гостиницы Plaza, города Кошкетау………………………………………………………………..19

2.2 Особенности формирования корпоративной культуры гостиницы Plaza, города Кошкетау………………………………………………………………21

Выводы……………………………………………………………………………23

Список литературы………………………………………………………………24

 

Введение:

Успех в работе любого предприятия зависит от слаженной работы его коллектива, командной работы. Насколько эффективным будет работа гостиничного предприятия, насколько довольны будут гости напрямую зависит от поведения персонала, умение вовремя и незаметно для самого гостя выполнить любую его просьбу. Не стоит забывать, что предприятия индустрии гостеприимства, единственные в своем роде предприятия, где постоянно происходит процесс взаимодействия между обслуживающим персоналом и потребителями услуг. Высокий уровень профессиональной культуры позволяет сформировать у гостя положительное впечатление от пребывания в отеле и желание вернуться еще раз именно в этот отель. Учитывая это, важно сказать, что в наше время воспитание и поддержание высокой профессиональной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства является актуальным вопросом для исследования.

Объектом исследования являются аспекты культуры обслуживания.
Предметом исследования выступает культура обслуживания в гостиничной индустрии и ее составляющие.

Над исследованием этой темы работали такие отечественные ученые как В.К. Федорченко, Л.Г.Лукьянова, Т.Т Дорошенко., И.М.Мунич, а также такие зарубежные ученые как Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Р.А. Браймер, Дж.Уокера и другие.

Цель работы заключается в том, чтобы на основе доступной литературы проанализировать и выяснить основные черты и аспекты корпоративной культуры обслуживания в гостиничном хозяйстве на примере корпоративной культуры гостиницы  Plaza, города Кошкетау.

Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:

—       Определить понятие аспектов развития культуры;

—       Охарактеризовать культуру обслуживания в гостиничной индустрии и ее составляющие;

—       Исследовать особенности общения обслуживающего персонала и уровень корпоративной культуры;

—       Проанализировать стандарты поведения работников сферы обслуживания;

—       Охарактеризовать национальные особенности общения работников непроизводственной сферы;

—       Осуществить анализ корпоративной культуры в гостиницы  Plaza, города Кошкетау (Казахстан).

Структура курсового проекта: вступление, 2 главы, заключение, список литературы, приложения

Выводы

Процесс формирования корпоративной культуры требует управления (планирования, организации, контроля) и научно обоснованного подхода. Качественные параметры модели корпоративной культуры должны подвергаться изменениям, обусловленным влиянием внешней и внутренней среды. В основе формирования корпоративной культуры должен лежать индивидуальный подход, основанный на особенностях культурного среды, истории, менталитета.

Цель этой курсовой работы была достигнута: на основе доступной литературы было проанализировано и выясненр основные черты и аспекты корпоративной культуры обслуживания в гостиничном хозяйстве на примере гостиницы  Plaza, города Кошкетау.

Также, по ходу работы были достигнуты следующие задачи:

—                             Определено понятие аспектов развития культуры;

—       Охарактеризовано культуру обслуживания в гостиничной индустрии и ее составляющие;

—       Исследовано особенности общения обслуживающего персонала и уровень корпоративной культуры;

—       Проанализировано стандарты поведения работников сферы обслуживания;

—       Охарактеризовано национальные особенности общения работников непроизводственной сферы;

—       Осуществлено анализ корпоративной культуры в гостиницы  Plaza, города Кошкетау (Казахстан).

 

Литература:

1. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ в ред. ФЗ от 01.12.2007.

2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина».- 2005. -176 с.

3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С.Жданова.- М.: «Альфа-М», «Инфра-М». – 2007. -272 с.

4. Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов – М.: «Экономистъ». — 2006. – 672 с.

5. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волков — М.: «Инфра-М». – 2007. -224 с.

6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «Инфра-М». — 2004. – 637 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм /Ф. Котлер, Д.Боуэн, Д. Мейкенз — М.: «Юнити». — 1998. – 787 с.

8. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури — М.: «Вильямс». — 2008. -672 с.

9. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н.Персикова.- М.: «Логос».- 2002. — 224 с.

10.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: «Экоперспектива». — 1997. – 498 с.

11.   Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. — СПб.: «Питер».- 2001. -352с.

12.   Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. –М.: ИД «Форум»-«Инфра-М». – 2008. -279с.

13.   Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство /Дж.Р. Уокер. – М.: УНИТА-ДАНА. — 2002. – 607 с.

14.   Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Ростов-на-Дону, «Феникс».- 2008.-231с.

15.   Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства/ О.В.Марковская//Парад Отелей. -2005.- №2

16.   Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / М.Нестерук // Пять звезд. – 2006. -№7. – 18-19с.

17.   Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса / А. Прилепо// Отель. -2007. — №5. -40с.

18.   Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю.Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. — № 18 (250)

19.   Юдина И. Секреты службы рум-сервиса, или как воспитать профессиональный гостиничный персонал / И. Юдина // Гостиница и ресторан. – 2003. — №3. – 8-10 с.

20.   Intourist. Журнал о путешествиях/ Intourist. Журнал о путешествиях/ — 2009. –январь-март. -8-13 с.

21. Cайт отеля «Plaza», города Кошкетау (Казахстан), http://plaza-hotel.kz/