Курсовой проект по дисциплине «Разработка и реализация конфигураций СУБД 1С:Предриятие» разработка прикладного решения по автоматизации деятельности «Магазин Продукты»

Заказ 124

Цена 500 рублей

Курсовой проект

по дисциплине

«Разработка и реализация конфигураций СУБД 1С:Предриятие»

 разработка прикладного решения по автоматизации деятельности

«Магазин Продукты»

Оглавление

Постановка задачи. 3

Анализ предметной области. 4

Анализ среды разработки. 8

Архитектура разрабатываемого прикладного решения. 10

Заключение. 18

Список литературы.. 18

 

Постановка задачи

1С:Предприятие — это система программ, которая предназначена для автоматизации различных участков экономической деятельности предприятия.

Программные продукты системы 1С:Предприятие поставляются с типовыми конфигурациями, которые настраиваются на определенную область применения. Типовая конфигурация может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново в соответствии с особенностями учета конкретной организации.

Свою конфигурацию я разработал заново (т.е. в ней изначально не было ни справочников, ни документов, в общем, ничего).

Учебная конфигурация «Магазин Продукты» предназначена для автоматизации деятельности типовых операций, таких как

— приход товаров от контрагента на склады магазина;

— перемещение товара между складами;

— продажа товара;

В этой программе нет бухгалтерского учета, оперативного учета, потому что для минимального учета это не нужно. Зато есть набор документов, справочников, журналов, отчетов, с которыми непосредственно и работают на типовом предприятии «Магазин Продукты».

Основными  хозяйственными процессами на предприятии «Магазин Продукты» являются приобретение товаров, доставка, хранение товаров и их дальнейшая реализация.

Торговля представляет собой вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путём реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания[1].

Первая из основных целей бухгалтерского учёта товарно-материальных ценностей является обеспечение контроля за  правильным и своевременным их поступлением и оприходованием.  Выполнению этой цели способствует решение следующих задач:

ü формирование полной и достоверной информации о поступлении и  состоянии товарно-материальных ценностей;

ü обеспечение информацией пользователей для руководства и контроля за соблюдением законодательных и нормативных актов при осуществлении организацией хозяйственных операций.

 

Заключение

Таким образом, используя систему разработки 1С Предприятие мы создали новую конфигурацию «Магазин ПРодукты», реализовали простейшую схему взаимодействия внутри предприятия по приходу и продажи товара. Наша система перестраивается с небольшими затратами в случае, если в предприятии произошли изменения, такие, как: методы управления, масштаб организации, схема учёта и других работ. при необходимости достаточно иметь под рукой Интернет, чтобы удаленно получить оперативные отчеты о деятельности магазина.

Программы позволяют подготовить необходимую документацию, управлять ценообразованием, анализировать товарооборот и планировать закупки и поставки.

Для удобства работы пользователей и разграничения уровня доступа к информации были созданы интерфейсы пользователя и отредактированы права доступа в соответствии с выбранной ролью.

На практике реализован механизм поступления товара в магазин (Документ Приходная накладная), формирование новой продажной (розничной) цены (документ Формирование цен), и документ Реализация, кроме того были созданы объекты информационной системы необходимые для хранения и заполнения информации на этапах обработки данных.

Созданная конфигурация позволяет в дальнейшем наращивать функционал добавляя новые возможности  — автоматизируя предприятие «Магазин Продукты».

Список литературы

 

  1. Торговля: бухгалтерский и налоговый учёт/ Под ред. Г.Ю. Касьяновой.- М.: ИнформцентрХХI века, 2005г.
  2. 1С Предприятие. Простые примеры разработки. А.П. Габец, П.И. Гончаров.- М.:1С-Паблишен, 2005г.