Курсовая по товароведению. Тема: Анализ ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс и информация о них для потребителя

Заказ 120

Цена 1500 рублей

Оглавление

Введение. 3

1.   Классификация и характеристика ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс. 5

1.1. Современная классификация ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс (по ГОСТ Р50962-96, по ОКП по ТТ РФ их назначения и сравнение) 5

1.2. Характеристика ассортимента изделий по признакам товароведной классификации  9

2.   Анализ ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс, реализация в одном из магазинов г.Екатеринбурга. 12

2.1. Организационно-правовая характеристика торгового предприятия. 12

В магазинах  ООО «Объединение «Хозтовары» продажа товаров ведется на основе самообслуживания и через прилавок обслуживания. 12

2.2.   Анализ структуры и показатели ассортимента и изделий реализуемых в сети магазинов. 18

2.3.Информация для потребителей. 24

3.   Анализ информации хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс для потребителей. 35

Заключение. 38

Список литературы.. 39

Приложение. 41

 

Введение

Тема моей курсовой работы — Анализ ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс и информация о них для потребителя. Для начала необходимо определиться с понятием пластмасс.

Пластическими массами или пластмассами называются получаемые на основе высокомолекулярных органических соединений материалы, которые способны принимать в определенных условиях (повышенная температура, давление) любую заданную форму и сохранять ее в дальнейшем.[3]

Производство пластмасс — самостоятельная отрасль химической промышленности, получившая широкое развитие главным образом в последнее тридцатилетие. Пластмассы широко используют во всех отраслях народного Хозяйства вместо металла, дерева, стекла, кожи и других традиционных материалов. Предусмотрено увеличить выпуск синтетических смол и пластмасс, при этом большое внимание будет уделено развитию производства высококачественных полимеров с заданными техническими характеристиками, включая армированные и наполненные пластмассы.

Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка продукции из пластмассы на примере ООО «Объединение «Хозтовары» г. Екатеринбурга, классификацию и ассортимент пластмассовых изделий в данных магазинах, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров из пластмассы.

Для своей курсовой работы я выбрал такую группу товаров, как изделия из пластмассы, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство пластмасс увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства данных изделий сопровождается внедрением более совершенной технологии  производства, применением новых материалов.

Работа Выполнена на 40 листах печатного текста, состоит из трёх глав, введения, заключения, списка литературы, содержания и приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические вопросы производства и классификация пластмасс, во второй главе произведён анализ ООО «Объединение «Хозтовары», а конкретно – анализ ассортимента, произведено маркетинговое исследование и сделаны рекомендации, в третьей главе  проведён анализ информации хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс для потребителей.

 

Заключение.

Я выполнил курсовую работу по дисциплине «Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров», на тему «Анализ ассортимента хозяйственных изделий пищевого назначения из пластмасс и информация о них для потребителя».

Цель курсовой работы рассмотреть теоретические вопросы, такие как: характеристика изделий из пластмасс, их назначение и сравнение. Так же была приведена товароведческая классификация данных, всё рассмотрено в свете закона о защите прав потребителей.

Во второй части курсовой работы необходимо было дать оценку финансово-хозяйственной деятельности сети магазинов ООО «Объединение «Хозтовары», рассмотреть структуру ассортимента изделий из пластмасс, на примере этого торгового предприятия, выяснить потребительские предпочтения покупателей данного магазина.

Потребительские предпочтения покупателей магазина выяснялись при помощи анкетирования.

Таким образом, исходя из данной курсовой работы можно сделать следующие выводы: рассматривая структуру ассортимента продукции и маркетинговые исследования, которые проводились в курсовой работе можно точно сказать какие виды  продукции из пластмасс пользуются спросом и более выгодны для производства и реализации.

Список литературы

1.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 544с.

2. Товароведение промышленных товаров: Учебник. – Из-во «Экономика» 2009г. 440с.

3.Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 512с.

4.Бобров В.А. Справочник по деревообработке / Серия «Справочники». Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 320с.

5.В.Н.Голь Справочник товароведа промышленных товаров 3 том. Из-во «Экономика», 2009г. – 392с.

6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Часть 2. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288с.

7. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности товаров. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов н/Д, 2004 – 512с.

8. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник/ А.Н.Неверов. Издательский центр «Академия», 2009. – 464с.

10. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза товаров. Серия «Учебники и учебные пособия» — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. – 352с.

11. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб.: Питер, 2009. – 416с.

12. Барашев А.Ф. Маркетинг: Учебник. Издательский центр «Академия», 2009. – 208с.

13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2009. – 282с.

14.Яблонский О.П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник / Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д Феникс, 2004. – 448с.

15. ГОСТ Р50962-96