Курсовая на тему: Государственное регулирование финансового оздоровления и реструктуризации предприятий.

Заказ 050

Цена 1200 рублей

Тема: Государственное регулирование финансового оздоровления и реструктуризации предприятий.

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 2

1. Теоретические аспекты государственного регулирования финансового оздоровления и реструктуризации организаций…………………………………………………………… 5

1.1 Основные решения государственного антикризисного управления…… 5

1.2 Специфика экономических кризисов в РФ……………………………………… 10

1.3 Необходимые формы государственного антикризисного регулирования в России 14

2. Государственное регулирование финансового оздоровления и реструктуризации на примере ООО «Ко&GH»…………………………………………………………………… 28

2.1 Составление и анализ плана финансового оздоровления

ООО «Ко&GH»………………………………………………………………………………… 28

Заключение………………………………………………………………………………………. 45

Список использованных источников…………………………………………………… 47

 

Введение

 

Система развития, которая подвергается изменениям и в ходе формирования происходят какие то вмешательства, тем самым данное явление выступает в роли кризиса. В результате чего необходимо провести диагностику кризиса, так как данный процесс может повлиять на развитие организации, тем самым довести его до банкротства.

В данных системах ан сегодняшний день существует ряд решений проблемы банкротства предприятий и снижений такого показателя как кризис, в ходе деятельности вытекает антикризисное управление, что в результате даст хорошие результаты по решения массы проблем. Актуальность темы курсовой работы, заключается в том чтобы найти самые оптимальные и существенные решения проблем, а именно предотвращение кризиса.

Целью курсовой работы – является рассмотреть государственное регулирование финансового оздоровления и реструктуризации предприятий.

В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:

— рассмотреть задачи государственного антикризисного управления;

— расмотреть особенности экономических кризисов в России;

—  расмотреть основные инструменты государственного антикризисного регулирования в России;

— создать план финансового оздоровления предприятия.

Объектом курсовой работы – является антикризисное регулирование.

Предметом курсовой работы – ООО «Ко&GH».

Информационной основой курсовой работы являются законодательные и нормативные материалы, труды отечественных специалистов в области бухгалтерского управленческого учета: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. «Коммерция и технология торговли», Ефимова С.А., Плотников А.П. «Цены и ценообразование: учебное пособие», Лев М.Ю. «Государственное регулирование цен в зарубежных странах: учебное пособие». Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. «Рынок ценных бумаг в России: учебное пособие», Мельников В.В. «Государственное регулирование национальной экономики», Николаева И.П. «Экономическая теория».

Хотела предложить свои услуги по написанию контрольных, курсовых, дипломных работ по специальностям 

1. Теоретические аспекты государственного регулирования финансового оздоровления и реструктуризации организаций

1.1 Основные решения государственного антикризисного управления

Антикризисное управление — это беспрерывное течение, нужная часть совокупного порядка управления организацией, реализовываемого в соглашениях ограниченных по периоду и денежным средствам, состоящий из  в свое время диагностики кризисных обстоятельств, анализ обстоятельств ее возникновения, установление порядка мер по функционированию организации в кризисных условиях, разработку проекта и выхождения из нее.

Понятие кризис, вытекает из деятельности процессов, в следствии чего возникает изменение и происходит вмешательство других явлений, для устранения кризиса нужно проделать ряд действий, таких как провести диагностику и анализ данный процессов, которая так и называется антикризисная политика государства.

В настоящее время антикризисная политика занимает колоссальное значение для развития государства, еобходимо для его устранения кризиса разобрать по деталям, задачам и принцыпам, в ходе чего есть верояность того что кризис не затронет крупные организации. В данном слаучае необходимо заменить понятие кризис на  антикризисное управление, тем самым не произвольно начинает снежатся смысловой критерий данного понятия, но развитые копании могут оказать помощь в снижение его до минимума и тем самым спасти малые предприятия от разорения.

Антикризисное правление располагает близкими свойственными заданиями не только в фазе кризиса, но и в фазе роста, и в фазе зрелости. Это составляющая процесса управления, в рамках которой осуществляется диагностика кризисной ситуации, проводится ее анализ и исследование причин ее возникновения, обусловливается порядок мер по функционированию организации в созданных соглашениях и производится программа выхода из кризиса.

Большое количество кризисов имеет тем самым такое же не малое количество антикризисных процессов, всякое антикризисное управление может быть системным, располагать качествами гибкости и адаптивности, быть восстановленной на диверсификацию управления, увеличение интеграционных процессов. Антикризисное управление обладает мобильностью и динамичностью в применении ресурсов, употреблением программно-целевого подхода в разработке и принятии управленческих решений, увеличенной ощутимостью к фактору времени и пристальным интересом к отметке вариантов поведения на всякой стадии.

Государственное антикризисное регулирование обнаруживается основой для утверждения антикризисных программ на предприятиях и его ключевыми задачами на современной стадии являются:

— улучшение законодательства о банкротстве (расширение употребления разнообразных инструментов финансового рынка, уточнение процедур банкротства, в частности, финансового оздоровления, видоизменение подходов к подготовке кризисных управляющих);

— разработка программ помощи для разнообразных видов неэффективно действующих предприятий, употребление специфических мер регионального антикризисного регулирования и контроля (обеспечение мультипликационного эффекта за счет поддержки ключевым производствам.

Антикризисное управление это процесс предупреждения или преодоления кризиса предприятия. В этом нахождении соединены 2 части антикризисного управления: предупреждение ещё не наставшего кризиса и преодоление наставшего кризиса.

В настоящей практике вопрос антикризисного управления практически всегда разбиты во времени, характеризуют качественно распознающиеся состояния организации и собираются использовать разнообразные инструменты управления.

В сложившихся экономических условиях Правительством Российской Федерации предполагается решение следующих задач бюджетной и налоговой политики:

обеспечение макроэкономической стабильности, сбалансированность бюджетной системы, последовательное снижение бюджетного дефицита, предсказуемые параметры инфляции;

дальнейшее развитие и координация долгосрочного программно-целевого, стратегического и бюджетного планирования;

обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов;

стимулирование инновационного развития;

формирование условий для модернизации экономики и изменения модели экономического роста;

снижение зависимости экономики и соответственно бюджетных доходов от внешнеэкономической конъюнктуры;

стимулирование внедрения результатов интеллектуальной деятельности, снижение существующих барьеров;

системное решение проблем, препятствующих перспективному экономическому росту;

внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и государственных услуг, делегированных к исполнению органам местного самоуправления;

повышение качества человеческого капитала.

Бюджетная политика в муниципальном образовании «город Екатеринбург» должна предусматривать весь комплекс мер оперативного реагирования  на  изменения   экономической  ситуации  как   в процессе

Заключение 1-ой части антикризисного управления предупреждение кризиса полагает всесторонний, системный и стратегический доступ к анализу и позволению являющихся проблем. Он обладает основными. для основных организаций черт. Такой подход необходимо наречь антикризисным управлением в обширном смысле.

Антикризисное управление в обширном значении это хранение и укрепление конкурентного положения организации. Это управление в соглашениях неопределённости, риска. В данном эпизоде антикризисное управление приспосабливается в каждой организации независимо от его экономического положения (употребляется и в самых удачных организациях) и от его этапа жизненного цикла (употребляется на всех периодах жизненного цикла).

Решение другой задачи преодоление кризиса всегда носит специфический нрав, тем самым его необходимо принимать как антикризисное управление в узком смысле.

Антикризисное управление в узком смысле это предупреждение банкротства организации, восстановление его платёжеспособности. Это управление в условиях абстрактной кризисной ситуации, оно сориентирована на итог выхода организации из кризисной ситуации и восстановление его конкурентоспособности. Антикризисное управление в узком смысле чаще всего осуществляется в период спада.

Последовательное устранение тех элементов налоговой системы, которые препятствуют инновационному развитию — предполагается завершить уже начатую работу по осуществлению мер поддержки инновационного предпринимательства, реализация которых невозможна ввиду отсутствия соответствующих законодательно закрепленных механизмов, систематизировать действующие льготы и оценить их на предмет согласованности и проблем администрирования, а также выявить те налоговые льготы, которые наиболее актуальны для модернизации производства и внедрения инноваций.

Определение параметров перехода от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности к патентной системе налогообложения с целью создания максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Завершение подготовки к введению местного налога на недвижимость. При этом требуется, чтобы введение нового налога, с одной стороны, обеспечило более справедливое распределение налоговой нагрузки между объектами недвижимого имущества с разной рыночной стоимостью, а с другой стороны, было социально приемлемым и осуществлялось с учетом сложившегося уровня доходов населения и не привело к росту налоговой нагрузки на малообеспеченных граждан.

Инвентаризация установленных федеральным законодательством льгот по региональным и местным налогам и оценка их эффективности, особенно льгот по налогу на имущество организаций и по земельному налогу. Возможная отмена таких льгот — это не только переход к более справедливому способу распределения собственных налоговых доходов между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, но и способ повышения налоговой самостоятельности региональных и местных властей, а следовательно, и ответственности за принимаемые ими решения.

Концептуальная установка антикризисного управления предприятиями проявляется в вытекающих основных положениях:

— кризисы необходимо предугадывать, ожидать и вызывать;

— кризисы в назначенной степени необходимо ускорять, предварять и отодвигать;

— к кризисам можно и необходимо готовиться;

— кризисы необходимо смягчать, кризисные процессы в назначенной части управляемости, управление процессами выхода из кризиса способно вызвать эти процессы и минимизировать их негативные последствия;

— управление в условиях кризиса требует специализированных подходов, инструментов, знаний и навыков.

 

Заключение

 

Многообразие кризисов вызывает разнообразность процессов антикризисного управления. Тем не менее, всякое антикризисное управление может быть системным, располагать качествами гибкости и адаптивности, быть восстановленной на диверсификацию управления, увеличение интеграционных процессов. Антикризисное управление обладает мобильностью и динамичностью в применении ресурсов, употреблением программно-целевого подхода в разработке и принятии управленческих решений, увеличенной ощутимостью к фактору времени и пристальным интересом к отметке вариантов поведения на всякой стадии.

Государственное антикризисное регулирование обнаруживается основой для утверждения антикризисных программ на предприятиях и его ключевыми задачами на современной стадии являются:

— улучшение законодательства о банкротстве (расширение употребления разнообразных инструментов финансового рынка, уточнение процедур банкротства, в частности, финансового оздоровления, видоизменение подходов к подготовке кризисных управляющих);

— разработка программ помощи для разнообразных видов неэффективно действующих предприятий, употребление специфических мер регионального антикризисного регулирования и контроля (обеспечение мультипликационного эффекта за счет поддержки ключевым производствам.

Антикризисное управление это процесс предупреждения или преодоления кризиса предприятия. В этом нахождении соединены 2 части антикризисного управления: предупреждение ещё не наставшего кризиса и преодоление наставшего кризиса.

В настоящей практике вопрос антикризисного управления практически всегда разбиты во времени, характеризуют качественно распознающиеся состояния организации и собираются использовать разнообразные инструменты управления.

Заключение 1-ой части антикризисного управления предупреждение кризиса полагает всесторонний, системный и стратегический доступ к анализу и позволению являющихся проблем. Он обладает основными. для основных организаций черт. Такой подход необходимо наречь антикризисным управлением в обширном смысле.

Антикризисное управление в обширном значении это хранение и укрепление конкурентного положения организации. Это управление в соглашениях неопределённости, риска. В данном эпизоде антикризисное управление приспосабливается в каждой организации независимо от его экономического положения (употребляется и в самых удачных организациях) и от его этапа жизненного цикла (употребляется на всех периодах жизненного цикла).

 

Список использованных источников

 

Нормативные акты:

 

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г. №7 – ФКЗ)

2.Гражданский Кодекс РФ: Часть первая от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 11.02.2013)

3.Гражданский Кодекс РФ: Часть вторая от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012)

4.Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (в ред. от 03.12.2012)

5.Налоговый кодекс РФ. Часть вторая от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. от 01.03.2013)

6.Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 30.12.2012) «О несостоятельности (банкротстве)»

 

Специальная литература:

 

7.Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов Издательство: Флинта,2011 г.

  1. Бомол У.Дж., Блайндер А.С. Экономикс. Принципы и политика: Учебник Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  2. Вальнов В.А.Предпринимательское право: учебник  Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право,2010 г.

10.Вафин А.А. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2010 г.

11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник Издательство: Дашков и К,2011 г.

12.Ефимова С.А., Плотников А.П. Цены и ценообразование: учебное пособие Издательство: Омега-Л,2012 г.

13.Лев М.Ю. Государственное регулирование цен в зарубежных странах: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2009 г.

14.Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Рынок ценных бумаг в России: учебное пособие Издательство: Флинта; Наука,2011 г.

15.Мельников В.В.  Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие Издательство: Омега-Л,2012 г.

16.Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник Издательство: Дашков и К, 2013

17.Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2009 г.

18.Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник для вузов Издательство: Юстицинформ,2012 г.

19.Тупчиенко В.А. Государственная экономическая политика: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2010 г.

20.Фёдорова Г.В. Учет и анализ банкротств: учебник Издательство: Омега-Л,2011 г.

21.Шувалова Е.Б., Шепелева П.М. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие Издательство: Дашков и К,2011 г.

22.Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право,2011 г.