Курсовая по экономике на тему: Формирование и развитие организационной культуры на российских предприятиях.

Заказ 044

Цена 900 рублей

Тема: Формирование и развитие организационной культуры на российских предприятиях.

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Концепция организационной культуры…………………………………………….. 6

1.1 Понятие организационной культуры и её классификация…………………. 6

1.2 Свойства и функции организационной культуры…………………………….. 9

2. Формирование организационной культуры…………………………………….. 17

2.1 Роль менеджера в формировании организационной культуры……….. 17

2.2 Методы поддержания и развития организационной культуры………… 19

Заключение………………………………………………………………………………………. 23

Список использованных источников…………………………………………………… 27

 

 Введение

 

Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет организация культуры рабочего персонала, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без культуры.

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих задач, которые имеют большое значение в развитии культурного обеспечения в организации. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в договорах.

Будучи главными представителями основной деятельности организаций, которые являются сотрудниками, в жизни организации должно присутствовать понятие культурного обеспечения и развития.

Сегодня в одной из самых консервативных сфер деятельности работе осуществляется развитие культурного обеспечения.

Как бы разнообразна ни была деятельность учреждения, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, применение принципов культурного развития в детальности организации занимает в нем существенное место. Правильное культурное образование должно точно фиксировать все операции учреждения. Культурное обеспечение должно совершать свой круговорот с максимальной скоростью и с минимальными затратами для труда и времени. Организационная культура осуществляется по такой системе, чтобы любая форма образования могла быть сформирована с  наибольшей быстротой и выгодой для руководства организации.

Принципы менеджмента вносят вклад вносить в экономику стран со свободными рыночными отношениями, к которым относятся такие государства как США и Америка и др. тем самым нужда в профессиональных руководителях будет, все больше и больше расти, а именно их организационная культура.

Управление и менеджмент в сравнительной характеристике имеет превосходство первое понятие так как, как управленческий сектор на много значительнее шире и многозначно. В результате организационной культуры организации, происходит контроль не только внутри, какого либо сектора, а именно города, но и по регионам, в общем. Менеджмент, как категория экономических отношений имеет свое влияние на удовлетворение потребностей, в организационной культуры организации.

Менеджмент не может существовать без понятия организационная культура в деятельности организации, так как они действуют друг с другом и зависят от действий, которые регламентированы законами.

Целью курсовой работы – рассмотреть формирование и развитие организационной культуры на российских предприятиях.

В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:

— определить понятие организационной культуры и её классификация;

— рассмотреть свойства и функции организационной культуры;

— определить роль менеджера в формировании организационной культуры;

— рассмотреть методы поддержания и развития организационной культуры.

Объектом курсовой работы – российские предприятия.

Предметом курсовой работы — организационная культура.

Информационной основой курсовой работы являются законодательные и нормативные материалы, труды отечественных специалистов: Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. «Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений», И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича «Основы менеджмента», Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Цевелев В.В. «Организационное поведение», Кокин А.С., Ясенев В.Н. «Финансовый менеджмент», Коробко В.И «Экологический менеджмент», Красовский Ю.Д. «Социокультурные основы управления бизнес-организацией».

 

Заключение

 

Менеджмент не может существовать без понятия организационная культура в деятельности организации, так как они действуют друг с другом и зависят от действий, которые регламентированы законами.

Профессия менеджер в организации имеет ключевое значение в роли организационной культуры и принятия контроля над хозяйственными процессами, что позволяет руководству иметь точное представление о всех хозяйственных процессов существующих на организациях.

Рассматривая управление организацией как открытой системой, можно дать следующее определение. Менеджмент — это деятельность, направленная на эффективное и организационную культуру использования, которых зависит от организационных ресурсов, обеспечивающая достижение целей организации, рост эффективности и производительности.

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих задач, которые имеют большое значение в развитии культурного обеспечения в организации. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в договорах.

Будучи главными представителями основной деятельности организаций, которые являются сотрудниками, в жизни организации должно присутствовать понятие культурного обеспечения и развития.

Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет организацию культуры рабочего персонала, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без культуры.

Сегодня в одной из самых консервативных сфер деятельности работе осуществляется развитие культурного обеспечения.

Как бы разнообразна ни была деятельность учреждения, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, применение принципов культурного развития в детальности организации занимает в нем существенное место. Правильное культурное образование должно точно фиксировать все операции учреждения. Культурное обеспечение должно совершать свой круговорот с максимальной скоростью и с минимальными затратами для труда и времени. Организационная культура осуществляется по такой системе, чтобы любая форма образования могла быть сформирована с  наибольшей быстротой и выгодой для руководства организации.

Менеджмент образовался в эпоху становления рыночных отношений и организационная культура организации стала ключевым значением человечества в 20 веке. Это послужило становлению новым, критериям к рыночным отношениям и организационной культуры организации ключевым его показателям которым, является руководство над деятельностью. А быстрое стремление, влияло на предмет менеджмента, стремясь к развитию с большей скоростью. С другими определениями данного явления, не происходило, как с менеджментом. Тем самым результат создания менеджмента не вызвал не каких противоречий, негативов и возражений, так как он является основоположником организационной культуры организации.

В течение применения функций менеджмента в организационной культуре организации на столько актуальным, как показывает существующая практика в зарубежных странах. Все это происходит в результате основания менеджмента в современных условиях, производственного и человеческих факторов в результате становления организационной культуры организации. Сущность менеджмента это выражение необходимости в нынешнем факторе человеческих возможностей. Необходимость менеджмента выражается в управление организационной культурой организации, а именно человеческими кадрами в результате осуществления хозяйственной деятельности организации. Это означает, что развитие и внесение новшеств осуществят общее состояние человека и показывают всю организационную культуру организации.

Предмет менеджмента превосходит свое назначение, так как имеет большое и значительное значение в области организационной культуры организации. Именно менеджмент оказывает принципиальную характеристику развития организационной культуры организации. Менеджмент имел свое развитие, самостоятельно и без каких либо недостатков и противоречий, тем самым имеет положительное влияние на организационную культуру организацию.

Принципы менеджмента вносят вклад вносить в экономику стран со свободными рыночными отношениями, к которым относятся такие государства как США и Америка и др. тем самым нужда в профессиональных руководителях будет, все больше и больше расти, а именно их организационная культура.

Управление и менеджмент в сравнительной характеристике имеет превосходство первое понятие так как, как управленческий сектор на много значительнее шире и многозначно. В результате организационной культуры организации, происходит контроль не только внутри, какого либо сектора, а именно города, но и по регионам, в общем. Менеджмент, как категория экономических отношений имеет свое влияние на удовлетворение потребностей, в организационной культуры организации.

Изменения в экономической и политической системах России принесли как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, внесли значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Проблема подготовки и переподготовки кадров, во многом, носит социальный характер. Многие работники находятся под угрозой увольнения или потери достигнутого социального статуса в результате структурной перестройки экономики. Большинство из них нуждается в активной социальной защите, основными составляющими которой является создание новых рабочих мест и опережающая переподготовка кадров.

Гибкая разработка ПО представляет собой комплекс методов разработки, основанных на итеративных и инкрементальных подходах, при которых требования и создаваемые решения эволюционируют в ходе взаимодействия самоорганизующихся групп, включающих специалистов разного профиля. По данным исследований, гибкие методы часто сокращают затраты, ускоряют выход готового продукта и улучшают качество разработок по сравнению с традиционными подходами. Однако в2013 г. многие предприятия по-прежнему будут далеки от реализации перспективных гибких методов. Причина в том, что специалисты, привлекаемые к проектам, как правило, не обучены методикам гибкой разработки, а их организации морально не готовы к использованию новых принципов.

Многие десятилетия слово «руководитель проекта» означало не титул, а роль. И люди назначались на эту позицию по случаю. Но в последние двадцать лет ситуация изменилась. Организации создали почву для карьеры руководителя проектов, и сотни тысяч таких людей получили сертификацию. Хотя профессиональные качества руководителя проекта (PП) по-прежнему важны, организации будут искать кандидатуры на эту роль не только из тех, кто носит такой титул. Обучение в области PП необходимо и работникам таких бизнес-подразделений, как отделы кадров, продаж, маркетинга и юридические службы.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобаев С.И. Организационное поведение: Учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2011 г.
  2. Голов Р.С., Агарков А.П., Голиков А.М., Иванов А.С., Сухов С.В., Голиков С.А. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Интегрированное учебное пособие Издательство: Дашков и К,2010 г.
  3. Голов Р.С., Агарков А.П., Голиков А.М., Иванов А.С., Сухов С.В., Голиков С.А. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие Издательство: Дашков и К,2012 г.
  4. Гончарова Н.Е. Организационная культура: Конспект лекций Издательство: Приор-издат,2007 г.
  5. Грошев И.В. Организационная культура: Учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2004 г.
  6. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: Учебное пособие Издательство: Дашков и К,2012 г.
  7. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича Основы менеджмента: учебник Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  8. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Цевелев В.В. Организационное поведение: 100 экзаменационных ответов: учебное пособие Издательство: Флинта,2011 г.
  9. Кокин А.С., Ясенев В.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2009 г.
  10. Коробко В.И .Экологический менеджмент: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  11. Красовский Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  12. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент: Учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  13. Кузнецов Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2009 г.
  14. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Издательство: Дашков и К, 2012 г. Учебное пособие
  15. Седых А.Н. Организационное поведение: учебное пособие Издательство: Издательство МГОУ,2011 г.
  16. Селезнёв В.А., Орехов С.А., Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие Издательство: Дашков и К,2012 г.
  17. Черняева Г.В. Организационная культура. Ч. 1. Организационная культура как объект управленческого воздействия: Учебное пособие Издательство: МИИТ,2006 г.
  18. Яськов Е.Ф. Теория организации: учебное пособие Издательство: ЮНИТИ-ДАНА,2012 г.
  19. Borodushko, VV Lukashevich Fundamentals of Management: Textbook Publisher: UNITY-DANA, 2012
  20.  KokinAS, VN Yasenev Financial Management: A Training Manual Publisher: UNITY-DANA, 2009
  21.  Korobko VI. Environmental Management: Textbook Publisher: UNITY-DANA, 2012
  22.  Kuznetsov BT Financial Management: Textbook Publisher: UNITY-DANA, 2012
  23. . Kuznetsov, B.,KuznetsovABInnovation Management: Textbook Publisher: UNITY-DANA, 2009Размещено