Диплом по менеджменту.Номер 035.Тема: Разработка стратегии наступления для компании ООО «АБСК- Изоляционные системы» в условиях потери конкурентных преимуществ

Номер 035

Цена 1900 рублей 

Разработка стратегии наступления для компании ООО «АБСК- Изоляционные системы» в условиях потери конкурентных преимуществ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

I. Теоретические аспекты разработки стратегии…………………………5

1.1 Конкурентные  стратегии развития предприятия……………………11

1.2 Этапы разработки конкурентной стратегии …………………………14

1.3 Факторы влияния на выбор конкурентной стратегии………………..16

1.4 Пути реализации разработки стратегии ………………………………17

II. Краткая характеристика   ООО «АБСК- Изоляционные системы»

2.1 Анализ организационной структуры  …………….……………….7

2.2 Положение предприятия  на рынке строительных материалов….….11

2.3  Сегментирование потребителей…..…………………………………..12

2.4 Конкурентная позиция предприятия на рынке………………..……..16

2.4.1 Анализ конкурентоспособности…………………………

2.5 SWOT-анализ ………………………………………………….……….16

2.6 Финансово – экономические показатели деятельности организации…

III. Программа разработки…

 

Список литературы………………………………………………………….29

Приложение…………………………………………………………………30

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что современная жизнь требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Конкурентный рынок стимулирует производителей выпускать товары с минимальными издержками (оптимально использовать имеющиеся у предприятия ресурсы), формирует условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы обществу, пользуются спросом. Иными словами, конкурентный рынок можно рассматривать как наиболее эффективную модель организации хозяйственной жизни. Для современной конкуренции характерны техническое превосходство, качество и надёжность, инновационность продукции. Конкуренция должна заинтересовать предпринимателей, нацеливать производство на удовлетворение рыночного спроса, а через него – на меняющиеся потребности, повышение качества продукции. В данном аспекте, маркетинговые исследования, представляющие собой систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящимся к рынку товаров, незаменимы при принятии управленческих решений. В ходе маркетинговых исследований определяется весь комплекс побудительных факторов, которыми потребители региональных рынков руководствуются при выборе товаров; дается оценка данных, необходимых для обеспечения конкурентного преимущества на рынке; определяются пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.

Объектом исследования является предприятие «АБСК-Изоляционные системы», осуществляющее торговую деятельность строительными материалами.

Предметом исследования явились особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях. Спектр вопросов, связанных с продажей строительных материалов широк и затрагивает самые разные сферы. Кроме того, указанная отрасль – одна из наиболее динамично развивающихся и, следовательно, вызывает значительный интерес.

Целью данной дипломной работы является анализ предприятия «АБСК-Изоляционные системы», особенностей конкурентной борьбы в строительной отрасли, осмысление основных инструментов ее реализации и разработка на основе проведенного анализа конкретных рекомендаций для улучшения конкурентных позиций объекта исследований на строительном  рынке города Екатеринбурга и области.

Практическая значимость проведенной работы обусловлена тем, что теоретические, методологические, практические рекомендации автора могут быть широко и эффективно применены при формировании конкурентной стратегии предприятия, как на местном, так и на региональном уровнях.

 

Заключение

В данной работе мною была рассмотрена деятельность ООО «АБСК-Изоляционные системы», которая на протяжении пяти лет занимает лидирующие позиции на рынке продаж изоляционных материалов. За это время они зарекомендовали себя как надежного партнера по поставке материалов на строительный рынок г.Екатеринбурга и УрФО. На данный момент компания «АБСК – Изоляционные системы» — это более 20 высококачественных специалистов, готовых предложить лучшие условия и сервис по всей линейке материалов: расчет потребностей в материалах, кредитные схемы, доставке материалов, пересогласование материалов, шеф-монтаж.

“С нами в теплое будущее!!!” – такого девиза придерживается коллектив компании АБСК.

Изучив организацию работы фирмы можно сделать следующие выводы:

— ООО «АБСК – Изоляционные системы»,имеет линейную структуру управления, она является самой оптимальной, потому что компании небольшая, и функционированием некоторых отделов занимается один человек;

В ходе практики была проанализирована конкурентная среда предприятия и составлен SWOT-анализ, были предложены некоторые мероприятия по улучшению работы фирмы и произведена их количественная оценка, также был изучен большой объём практического применения ассортиментной политики, политики в области сбыта, ценообразования, анализа конкурентов, и были проанализированы финансово – экономические показатели деятельности.

В ходе прохождения практики была достигнута цель прохождения, т.е. практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с широким использованием приемов и методов исследований, усвоенных в процессе обучения.

Программа преддипломной практики освоена в полном объеме.