Дипломная работа на тему: «Проектирование отдела по продаже аксессуаров магазина «kenzo»

Заказ 023

Цена 2900 рублей

Введение. 2

1. Анализ маркетинговой целесообразности организации отдела по продаже аксессуаров магазина «Kenzo» на рынке г. Москвы.. 4

1.1. Расширение ассортимента магазина «Kenzo» как фактор сохранения конкурентоспособности. 5

1.2. Предварительная оценка основных показателей, характеризующих состояние рынка модных аксессуаров. 18

2. Планирование создания отдела по продаже аксессуаров магазина «Kenzo»  27

2.1. Разработка технического обеспечения проекта. 27

2.2. Определение потребности в трудовых ресурсах. 31

2.3. Планирование ассортимента продукции. 37

3. Формирование эффективной системы привлечения покупателей. 43

4. Экономическое обоснование эффективности организации отдела по продаже аксессуаров магазина «Kenzo». 63

Заключение. 66

Список использованной литературы.. 68

 

Введение

Современное состояние рынка торговых услуг делает его все более привлекательным для размещения капитала. В отношении большинства товаров можно рассчитывать на высокую долю прибыли с учетом низких сумм, вкладываемых в техническое, кадровое и информационное обеспечение торговых помещений и высокого уровня торговой надбавки. Большинство торговых сетей на сегодняшний день занимаются реализацией продукции крупных брендов, что существенно снижает необходимые затраты на рекламу и создает дополнительные конкурентные преимущества. Все эти предпосылки делают деятельность торговых предприятий выгодной в плане получения возможной прибыли.

С другой стороны, учитывая все возрастающее количество участников данного рынка, постоянно ужесточается конкуренция в сфере торговли практически любыми товарами. Ужесточение конкуренции происходит на всех уровнях производства и реализации товаров от производителей до конечных звеньев реализации. Отметим, что чем ниже в товарораспределительной сети находится продавец, тем меньше факторов он может использовать в конкурентной борьбе. Так производитель, самостоятельно осуществляющий реализацию своей продукции, может пойти на любые изменения в процессе производства и реализации вплоть до конструктивных изменений товара, в то время как торговое предприятие, реализующее продукцию стороннего производителя, может воздействовать на потенциальных потребителей ограниченным количеством инструментов.

Чаще всего доступными средствами конкурентной борьбы для торговых предприятий, не связанные с производством реализуемой продукции, являются мероприятия по стимулированию сбыта, мероприятия по оптимизации затрат на осуществления процесса реализации продукции, а также мероприятия, связанные с изменением состава и структуры ассортимента реализуемой продукции в пользу более экономически выгодных комбинаций.

Необходимость разработки систематизированного подхода к сохранению конкурентоспособности торговых предприятий посредством формирования наиболее эффективного ассортимента продукции подчеркивает актуальность выбранной темы дипломной работы.

Основной целью данной работы является теоретическое обоснование и практическое сопровождения проектирования отдела по продаже аксессуаров магазина «Kenzo», расположенного по адресу г. Москва, ул. Петровка, д. 10, ТЦ «Петровский пассаж». Для достижения поставленной задачи в ходе написания работы необходимо решить такие задачи как:

—   обоснование необходимости расширения ассортимента магазина как фактора сохранения конкурентоспособности;

—   рассмотрение современного состояния рынка модных аксессуаров на территории России с целью выработки адекватного подхода к рациональности затрат на расширение ассортимента;

—   рассмотрение вопросов технической, кадровой и маркетинговой составляющей организации отдела по продаже аксессуаров;

—   определение экономической эффективности создания отдела.

Заключение

Подводя итоги проделанной работе, можно сказать, что все поставленные перед ней цели и задачи выполнены.

В рамках оценки рыночной привлекательности расширения ассортимента магазина «Kenzo» установлена ее рыночная привлекательность и даже необходимость.

Техническое обеспечение проекта, заключающееся в приобретении необходимого оборудования подробно раскрыто с указанием перечня необходимого оборудования. В рамках реализации проекта также было приятно решение увеличить объем торговой площади за счет сокращения так называемой «территории покупателей».

Кадровое обеспечение проекта определялось на основе переосмысления использования имеющихся трудовых ресурсов, которое показало, что один из продавцов торгового зала, занимающий определенную должность, в течение всего дня фактически помогал другому работнику. Эта деятельность не оплачивалась, премия ему начислялась в соответствии с занимаемой должностью. Таким образом, никакого стимула для помощи и выполнения дополнительных обязанностей у него не было. То есть данный продавец может бть наделен новыми обязанностями в рамках  вводимых ассортиментных групп, что позволит избавится от необходимости дополнительного найма и обучения сотрудников.

Сложившаяся практика деятельности магазина «Kenzo» позволяет говорить о том, что стимулирующие надбавки используются с достаточной степенью эффективности, потому серьезной необходимости в их пересмотре не наблюдается.

В отношении ассортимента магазина «Kenzo» было решено формировать его исходя из отслеживания модных тенденций сезонов и заказа у изготовителя, продукции пользующейся либо постоянным стабильным спросом, либо являющейся лидером продаж на международном уровне.

Были разработаны рекомендации к осуществлению рекламных воздействий на потенциальны клиентов, а также рекомендации по повышению сервиса покупателей непосредственно в магазине.

Проведенной приблизительный расчет экономической целесообразности проведения мероприятия показывает, что все затраты, вложенные в проект, окупятся достаточно быстро и уже в первом квартале 2011 года можно ожидать увеличения прибыли магазина.

 

Список использованной литературы

  1. Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999.
  2. Алексеева Л. И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997.
  3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003.
  4. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//»Город N»,2002 г, № 45, с. 14-15.
  5. Завельский М.Г. Экономика и социология труда. – М.: Экзамен, 2002
  6. Захаров С. В., Павленко В. И., Сербиновский Б. Ю., Маркетинг: учебник. – М.: Феникс, 2009
  7. Иванченко Б.Г. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие – Феникс,2003 г
  8. Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001.
  9. Маркетинг. Учебник, Минько Э.В. – М.: Юнити., 2007
  10. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.  Березин И.С. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вершина, 2008.
  11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта1996 г. N 164)
  12. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июля2003 г. N 253-ст)
  13. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июля2003 г. N 253-ст)
  14. Окрепилов В. В. Словарь терминов и определений в области экономики и управления качеством. — СПб.: Наука, 1999.
  15. Основы маркетинга.  Котлер Ф., Армстронг Г. 9-е изд., пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
  16. Основы рекламы. Учебник. Полукаров В. Л. – М.: Дашков и Ко,2004 г.
  17. Отраслевой маркетинг.  Мхитарян С.В. М.: Эксмо, 2006.
  18. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. Пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2004
  19. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учеб пособие. — М.: Деловая литература, 2002.
  20. Реклама. — 6-е изд. — (Серия «Учебники для вузов») Ромат Е. В., СПб.: Питер2008 г.
  21. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов / А. П. Симонова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.
  22. Теория и практика рекламной деятельности Рогожин М., М.: Альфа-Пресс2010 г.
  23. Технология рекламы. Шарков Феликс, Гостенина Валентина. – М.: РИП-Холдинг,2006 г.
  24. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т.1. М., 1935; Т.2. М., 1938; Т.3. М., 1939; Т.4, М., 1940. (Переиздавался в 1947-1948 гг.); Репринтное издание: М., 1995; М., 2000.
  25. Филип Котлер Маркетинг менеджмент Серия: Теория и практика менеджмента —  Издательство: Питер,2003 г.
  26. Филип Котлер, Джон Сондерс, Гари Армстронг, Вероника Вонг. Основы маркетинга (4-е европейское изд.). – М.: Вильямс, 2007.
  27. Философова Т.Г. На пути в мировое хозяйство: инвестиции, инновации, конкурентоспособность – М.: Научная книга, 2007
  28. Хлебович Д.И., Сфера услуг: маркетинг. — М., «Кнорус», 2007.
  29. «На успех обреченные», журнал «Управление магазином», №12 —  15.2007
  30. «Обзор рынка бижутерии», http://www.atlant.ru/opt/stati_2589.htm
  31. «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/torgovlja/biznes_plan_magazina_bizhuterii/
  32. Parasuraman, A. A conceptual model of service quality and its implications for future research / A. Parasuraman, Valarie A. Zeithaml, Leonard L. Berry // Journal of Marketing. — 1985. — Vol. 49 (Fall).
  33. Zeithaml, Valarie A. Service quality / Valarie A. Zeithaml, A. Parasuraman — Marketing Science Institute, 2004.