Диплом по экономике.»Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в компании ООО«отель «Вознесенский»

Заказ 016

Цена 3000 р

«Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в компании ООО«отель «Вознесенский»

 

 

Содержание.

Введение………………………………………………………………………….4

Глава 1. Особенности маркетинга и рекламной деятельности в гостиничном бизнесе.

1.1   Теоретический анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса…….7

1.2   Критерии качества гостиничных услуг…………………………………16

1.3   Общая характеристика рекламной деятельности в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………19

1.4   Социальные проблемы в области рекламной деятельности………….25

1.5   Основные тенденции и проблемы развития гостиничного бизнеса….29

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Отель «Вознесенский».

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы……………………..36

2.2 Характеристика маркетинговой деятельности и позиции на рынке

ООО «Отель «Вознесенский»………………………………………………..44

2.3 Исследование потребителей, степени их удовлетворенности и лояльности к компании……………………………………………………….58

2.4 Характеристика рекламной деятельности компании ООО «отель «Вознесенский»……………………………………………………………….62

Глава 3. Представление авторской программы мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.

3.1 Анализ рынка услуг бильярдных клубов при гостиницахв Екатеринбурге…………………………………………………………………67

3.2 Разработка концепции бильярдного клуба……………………………69

3.3 Разработка маркетинговой стратегии………………………………….70

3.4  Производственный план………………………………………………..79

3.5 Организационный план………………………………………………….83

3.6 Финансовый план………………………………………………………..85

Глава 4. Правовое обоснование проекта мероприятий по совершенствованию рекламной  деятельности.

4.1 Правовой статус субъекта………………………………………………..89

4.2 Правовая регламентация исследуемой деятельности…………………91

4.3 Правовое обеспечение сферы предлагаемых рекомендаций………..94

Заключение……………………………………………………………………..96

Список использованной литературы……………………………………….98

 

Введение.

С переходом России к рыночным отношениям изменились и принципы гостиничного хозяйства, и сама ориентация гостиничного предпринимательства.

Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфересамым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.

В настоящее время среди участников всей туристской деятельности наряду с государственными организациями действуют акционерные предприятия, ассоциации, концерны, консорциумы, создаются совместные предприятия с участием иностранных партнеров на территории России, осуществляется туристская деятельность российских предприятий за рубежом[37].

В основу их работы положено законодательство по совместному предпринимательству и привлечению иностранного капитала, по валютному регулированию, таможенному регулированию и ряд других законодательных актов.

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что ценность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто предоставление информации, а предоставление с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

В качестве объекта исследования в дипломной работе рассматривалась компания ООО «Отель «Вознесенский». Предметом исследования является совершенствование рекламной деятельности компании.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Отель «Вознесенский». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

ü провести теоретический анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, описав критерии качества гостиничных услуг;

ü показать общую характеристику рекламной деятельности в гостиничном бизнесе, рассмотрев социальные проблемы в области рекламной деятельности;

ü охарактеризовать основные тенденции и проблемы развития гостиничного бизнеса;

ü описать характеристику деятельности гостиницы рассмотрев маркетинговую деятельность и позицию на рынке ООО «Отель «Вознесенский»;

ü провести исследование потребителей, степени их удовлетворенности и лояльности к компании;

ü охарактеризовать рекламную деятельность компании;

ü разработать бизнес план бильярдного клуба в качестве мер по совершенствованию маркетинговой деятельности;

ü описать правовое обоснование проекта мероприятий по совершенствованию рекламной  деятельности.

При написании дипломной работы в качестве источников были использованы труды таких учёных как: Аванусовой Г.А., Котлера Ф., Кускова С.С., Зайцевой Н.А., Иванова В.В., Килошенко М.Н., Слизовского Ю.М., Федцова В.Г., Сенина В.С.

В качестве нормативно – законодательной базы использовались следующие источники: Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья), налоговый кодекс РФ,  приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения», Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 05.02.2007 года).

Также в дипломной работе использовались материалы из Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 2 ноября 2004 г.), Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 21 декабря 2004 г.).

Структура работы включает в себя четыре главы, введение, заключение, список использованной литературы, содержащий 40 источников. Объём работы составляет 100 страниц, включая 24 таблицы и 17 рисунков.

При написании  работы использовались структурный, категорийный и сравнительный методы, совместно со SWOTанализом и маркетинговыми исследованиями.

 

 

Заключение.

Дипломная работа посвящена изучению вопроса, который актуален сегодня для всех гостиничных предприятий и экономики России в целом. Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент по всей России.

Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Екатеринбурге, Томской и Волгоградской областях,  а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток.

Состояние гостиничного бизнеса напрямую зависит от развития туристической отрасли, которая, в свою очередь, ориентирована на экономическое состояние страны.

В данной дипломной работе с целью разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Отель «Вознесенский» проводился детальный теоретический анализ маркетинга в сфере гостиничного бизнеса.

Было выяснено, что гостиничный бизнес — один из самых быстро и успешно развивающихся в России, ежегодно растет на 15-20%. Рост обусловлен увеличением числа гостиниц высокого сегмента – «4 звезды» и «5 звезд», наиболее востребованными остаются трехзвездочные отели.

Важными тенденциями российского рынка гостиничных услуг являются проникновение международных сетевых компаний на наш рынок и рост числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц.

Лидерами Российского рынка гостиничных услуг являются Москва и Санкт-Петербург, Москва с большим отрывом лидирует по финансовым показателям гостиничного бизнеса.

Также в дипломной работе была описана характеристика деятельности гостиницы ООО «Отель «Вознесенский» совместно с позицией на рынке.Компания сейчас испытывает непростой период, поэтому в качестве мер по совершенствованию рекламной деятельности было предложен бизнес-план бильярдного клуба на территории гостиницы.

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания бильярдного клуба на базе отеля «Вознесенский». Клуб будет создан для гостей отеля и жителей города. Будет предоставлять спортивные, образовательные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане представлены этапы и пути создания организации. Определенно точное местоположение и дана характеристика отеля «Вознесенский».

Проведен анализ рынка услуг бильярдных клубов при гостиничных предприятиях Екатеринбурга. Разработана концепция и маркетинговая стратегия бильярдного клуба. Описаны услуги, которые будет оказывать предприятие.

Приведен медиаплан и перечислены пути продвижения бильярдного клуба и оказываемых им услуг. Описан производственный и организационный план будущего предприятия. Дан перечень необходимого оборудования для организации игрового зала.

Обозначена ценовая политика и режим работы предприятия. Разработана организационная структура и примерное штатное расписание клуба. И дан план анализа и оценки рисков при реализации бизнес-плана.

В заключение можно сказать, что гостиничная отрасль в России развивается, однако есть факторы, сдерживающие темпы данного развития. Остается надеяться, что в будущем подобные ограничения будут влиять все меньше и меньше, что позволит увеличиться количеству отелей, будет способствовать появлению новых гостиничных сетей и росту числа российских и зарубежных туристов и бизнесменов, посещающих нашу страну.

 

Список использованной литературы.

1)           Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 05.02.2007 года),

2)           Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп. от 2 ноября 2004 г.).

3)           Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

4)             Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 2 ноября 2004 г.).

5)           Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 15 сентября 2000 г.)

6)           Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изм. и доп. от 21 мая 2001 г.).

7)           Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 21 декабря 2004 г.)

8)           Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».

9)           Санитарно-эпидемиологические правила, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 г. № 36 (с изм. и доп. от 15 апреля 2003 г.).

10)      Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 2 декабря 2004 г.)

11)      Налоговый кодекс Российской Федерации — часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 2 ноября 2004 г.)

12)      Аванусова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2009.– 318 с.

13)      Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2009. – 175 с.

14)      Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 160 с.

15)      Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2008. – 416 с.

16)      Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2009. – 528 с.

17)      Гаранина Е.С. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад Отелей, 2009.№6. – 62 с.

18)      Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2010.- 271 с.

19)      Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2009. – 496 с.

20)      Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, — М.: Академия. 2008.– 240 с.

21)      Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 384 с.

22)      Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008. — 328 с.

23)      Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. – М.: КНОРУС, 2010. – 232 с.

24)      Килошенко М.Н. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. 2009. №2. – 52 с.

25)      Килошенко М.Н Свежие силы гостиничного бизнеса: цена вопроса // Современный бизнес. Отель. 2009. №9. – 51 с.

26)      Куликова С.М. Гостиничный бизнес // Современный бизнес. Отель. 2009. №5. – 53 с.

27)      Куликова С.М. Классификация отелей // Современный бизнес. Отель, 2008. №12. – 51 с.

28)      Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2010. -152 с.

29)      Лялина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИзат, 2010. – 208 с.

30)      Путрик Ю.С. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики // Парад Отелей. 2009. №5. – 52 с.

31)      Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 144 с.

32)      Слизовский Ю.М. Эффективность деятельности ООО «Отель «Вознесенский» // Екатеринбург. АСТ, 2010. №10. – 61 с.

33)      Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. — М.: Альфа-М, 2009. — 304 с.

34)      Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 512 с.

35)      Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 176 с.

36)      Чудновский А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЮР КНИГА, 2009. — 448 с.

37)      Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2009. – 448 с.

38)      Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кº, 2009. – 880 с.

39)      Яковлева Ю.А. Гостиничные сети // Современный бизнес. Отель, 2010. — №3. – 53 с.

40)      Отчёт о деятельности ООО «Отель «Вознесенский».